Return Remembrance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Return Remembrance » Флеш » Lost


Lost

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Игроки: Gregory & Nozomi

Условия: Одна из тёмных туманных ночей, которых полно в городе мёртвых.

Исходное событие: Тёмные и пустые улицы города мёртвых могут запутать вас. Им по силам показать ведения, которые легко заведут в западню даже самого опытного путника. Что уж говорить о людях, которые и без того не в силах разобраться в окружающей их действительности. Человек без памяти и девушка с навязчивыми воспоминаниями, что может связывать этих двоих? Почему призраки прошлого приводят Нозоми именно в то место, где затерялся Грегори, в жалких попытках понять, что с ним происходит? И какие ещё сюрпризы уготовлены им, этими огромными обшарпанными великанами, что высятся над ними в тумане, утыкаясь вершинами в беззвёздное небо? Остаётся надеяться лишь на то, что ответы сами найдут незатейливых путников. Рано или уже слишком поздно.

0

2

Каждый из нас может потеряться. В силу неких обстоятельств даже там, где до этого множество раз прокладывал свой путь. Наше зрение может обмануть. Память сыграет с нами свою злую шутку. И вот мы уже никто и нигде. Один маленький "пшик", и мы уже не знаем, что нам делать и куда идти. Есть ли у нас дом. Есть ли ли у нас родные и друзья. Есть ли мы вообще. Все попытки найти ответы внутри себя, становятся ничем, натыкаясь на бесконечную стену пустоты. Странное ощущение. Жуткое и до боли противное. И сейчас оно захватило разум Грегори без остатка.
Его одинокие шаги эхом раздавались по пустынным ночным улицам. Парнишка сжался, плотнее укутываясь в длинную красную кофту с огромным капюшоном, словно она сможет спасти его от этого мерзкого чувства опустошённости. Однако надеяться на нечто подобное было бесполезно. То и дело вздрагивая, Грэг плёлся дальше, боязливо озираясь по сторонам. Он шагал про середине дороги от одного фонаря до следующего, опираясь лишь на их призрачный свет. Они давали хоть какую-то ориентацию в пространстве. Ибо эта ночь была настолько тёмной, что ступи Мэл немного в сторону, он утонет во тьме, и не сможет вернуться обратно. Буркхарт определённо выбрал не лучшее время для прогулки, и ещё более не подходящий час для потери памяти. Но ведь приступы нельзя запрограммировать, это не будильник, который можно поставить на определённое время, и точно знать, когда оно наступит. И даже если бы такое стало возможно, Мэль всё равно не смог помнить об этом.
- Мне надо вспомнить. Надо вспомнить. Почему я не могу?! Почему?! - ели слышное бормотание сопровождало каждый шаг первозчика. Иногда оно переходило в некий крик отчаяния, однако какой-то боязливо тихий, будто парень страшился того, что его может кто-нибудь услышать.
- Что это за место? Куда я шёл? Почему здесь так пусто? - он ежесекундно задавал себе тысячу вопросов. Они появлялись и повторялись с завидной периодичностью, словно сделав ещё несколько шагов, Грэг забывал, что уже спрашивал их у себя. Вопросы затухали, вспыхивая после с новой силой, словно шагая по замкнутому кругу. Иногда он останавливался. Замирал на месте, затихал и опускался на асфальт, сгибаясь пополам и обнимая голову руками. Его спина опиралась на основание фонаря, а глаза закрывались. В эти моменты он надеялся, что когда откроет их, то не будет вокруг тумана, темноты и дороги. Вместо этого парень окажется дома. Серди знакомой обстановки с чёткими воспоминаниями о себе и окружающем мире. Правда сколько бы раз Кармель не проделывал сие действие, ничего вокруг не менялось. Отступившее на миг отчаяние, возвращалась вновь, терроризируя мысли парнишки. И, чтобы оно окончательно не свело его с ума, Мэло начинал считать свои шаги.
- Раз, два, три, четыре, пять, - в забытье повторял он, переставляя ноги, - Куда я иду? Почему тут так тихо?
-Раз, два, три, - от внезапного движения впереди Мэл дрогнул, готовясь в этот же момент пуститься в бегство. Парень прищурился, пытаясь разглядеть то, что направлялось в его сторону. Из-за тумана, идущий казался ему пока  лишь безликой тенью. Кармель замедлил шаг, чтоб успеть убраться, если это всё же понадобиться, и прошептал своим тихим сдавленным голосом лишь одну короткую фразу.
- Кто здесь?

+1

3

Зоми точно знала, что ещё пару секунд назад была в постели. Нет, не в своей. Сора ни за что бы не приобрела такие пошлые, шелковые красные простыни, которыми была застелена та кровать. Нет, даже в страшном сне...
Сон?
Может - это всего лишь сон? Густой, словно молоко, туман, и воздух, сырой настолько, что вдыхать его трудно. Да и мерзко. Но и не дышать нельзя. Страх задохнуться сильнее брезгливости.
Вдох тяжелый, девушка преодолевает себя. Морщится. На языке снова будто привкус гниющей дохлятины. Не то что бы она так часто её пробовала, но испорченный недожаренный стейк, есть приходилось.
"Небеса, если это сон, то прошу, Хлои, разбуди меня скорее." На недовольном лице, всего на секунду,  мелькает странная ухмылка. Ох уж эта Хлои, ведьма, не иначе. Волосы рыжие, глаза яркие, зеленые, с дьявольским прищуром. И пахнет от этой девицы толи полынью, толи ещё какой-то травой. Кожа в веснушках, такая теплая, нет, горячая.
Блондинка ежится и плотнее закутывается в не слишком теплую, черную куртку. Тут так холодно, черт дери, не сейчас вспоминать о теплой постели.
Что же её оттуда выдернуло? Снова провалы.
Туман всё плотнее. Контуры улицы читаются с трудом, и оступиться легче легкого. Где она вообще? Надо бы домой, завтра на работу, а ночь то уже глубокая.
Тщетно пошарив по карманам, и не обнаружив там телефона, дизайнер только усмехается. Закон подлости, не так ли?
Ну и что теперь? Где ты, милый маньяк в маске аля хоспис?
И, о неожиданность, всё начинается вновь.
Сначала аромат роз ненавязчиво пробивается сквозь затхлый запах грязных улиц. Туман - идеально полотно, на нем отражается сад. В пику холодной ночи, он светлый, согретый солнцем. И девочка, конечно же, как без неё...
И как ни сжимай кулаки - не отвертеться, пойдешь туда. Потому что когда эта девчонка зовет, сопротивляться невозможно.
Вот уже Сора бежит. Забывая о всем на свете. О холоде, странности ситуации. Быстро, надрывая и так не здоровые легкие, бежит по садовой дорожке, сотканной из тумана и чуть подсвеченной уличными фонарями. Дитя в черном платье смеется и махает рукой, увлекая всё дальше и дальше. Кругом розы. Кое-где, почему-то, с белых бутонов падают алые капли. И уверенность в том, что это отнюдь не краска, и не ассоциация с садом Червовой Королевы, неприятным холодком проходит по позвоночнику. Что за чертовщина? Хотя, о чем это она? Это ведь у неё справка из психдиспансера.
А потом что-то резко ударило в грудь. Порыв ветра. Приходится резко тормозить, размахивая руками. Когда равновесие вновь восстановлено, никаких сада и девочки, разумеется, уже нет.
Во рту горько. Кажется, Сора сейчас разревется как ребёнок.
" Ей диаволу, ещё немного, и я просто пущу себе пулю в висок. Жить в этом безумии, просто невозможно. "
Однако, это не конец. Вместо своего судорожного, чуть безумного смеха, Сора слышит вопрос. Резко обернувшись на голос, девушка только и выпаливает:
- Ооо.. Нозоми Сора, ведущий дизайнер студии "Страна Чудес". Хотя я не до конца уверена.. В этом чертовом мире, ни в чем нельзя быть уверенным. - Кажется, она не до конца осознает, что говорит вслух. Медленно идя к едва различимой фигуре, пытается осмыслить происходящие.
"К кому ты привела меня? Что всё это значит?"
- Мне более интересно, какого черта ты делаешь на том самом месте, куда меня привела эта призрачная малышка..- Уже совсем близко -  а силуэт всё равно неясный. Но голос мужской, фигура и осанка тоже выдает в мистере икс парня. Впрочем, она тоже сейчас отнюдь не воплощение женственности. Как и всегда, впрочем.
- Кто ты? - Почти такой же вопрос, что был задан ранее ей.

0

4

Этот чёртов туман ослепляет. Он словно издевается над парнем, с каждым шагом Кармеля становясь ещё более плотным. Заставляет подходить всё ближе и ближе, словно подзывая бабочку на огонь. И как не странно Грэг поддаётся. Он продолжает двигаться вперёд на встречу загадочной фигуре. Это больше походит на сцену из какого-нибудь фильма ужасов, когда в надежде на спасение герой бросается за лучиком света в кромешной тьме. Правда, по закону жанра, источником его обычно оказывается фонарь маньяка-психопата, от которого бедняга собственно и убегал. Классический ход, глупый и заштампованый. Прежний Грегори посмеялся бы над  ним, над тем глупцом, что не додумался до такой простой истины. Посмеялся бы над собой. И всё-таки как хорошо, что он этого не вспомнит. Ещё лучше то, что здесь не фильм, а жизнь реальная. Хотя никто не отрицает существование тех самых маньяков, шанс встретить нечто подобное в таком случае является менее вероятным. И всё же никто не застрахован от подобного "везения".
Грэг дёргается . Его руки дрожат. Он трёт одну руку о другую, перебирает пальцы в полотне рукавов, засунутых друг в друга. Ноги не приятно шаркают по асфальту. Парнишка больше не бормочет, как раньше. Просто боится упустить нужный момент, какой-то знак со стороны фигуры в тумане, который даст понять ему, что делать дальше. Всё его внимание максимально приковано к незнакомому объекту, и даже глаза начинают болеть от напряжения.
- Ну же, ну же, ну быстрее,- проносится в голове. Терпения уже не хватает на то, чтобы ждать. Грегори расцепляет руки, закрывая одной ладонью глаз, чтоб проверить не дёргается ли он. Тот отвечает на прикосновение лёгкой дрожью. Видимо ему показалось, тело опять шутит с ним свои дурацкие шутки.
А силуэт становиться всё ближе и ближе. Однако от этого он не кажется Мэло хоть каплю яснее.
- Да что же это такое? Насколько близко я должен быть? - шепчет парень как можно тише. Ему уже начинает думаться, что и нет никого там вовсе. Что это лишь игра воображения, обмнака и ничего более. Он просто хочет увидеть, а зрение позволяет ему, даёт эту лживую надежду.
- Ооо.. Нозоми Сора, ведущий дизайнер студии "Страна Чудес". Хотя я не до конца уверена.. В этом чертовом мире, ни в чем нельзя быть уверенным. - в опровержение всех предположений Кармеля слышится ему со стороны фигуры. Нет, мираж не сможет придумать чего-то настолько правдоподобного, они должны быть безмолвны, коими и являются. Пусть это ровным счётом ничего и не говорит пареньку, он всё же в какой-то мере рад, что появился рядом с ним ещё один живой человек. Фигура говорит ещё что-то, но Грэг не вникает в слова. Парнишка лелеет в себе надежду, что тот человек знает его. Напрасную конечно, но никто же не запрещал.
- Кто я? Да знал бы я сам кто я. - привычно тихо отзывается перевозчик. Он больше не идёт. Кармель считает, что уже достаточно подошёл, для всего того, что с ним собирается или не собирается сделать этот человек. Размытая фигура выступает из тумана, одновременно с тем что-то обрывается внутри парнишки, заставляя кровь застыть в его жилах. Он не разглядывает лицо, не вглядывается в фигуру и прочие особенности. Мэл зажмуривается и отступает назад, пятится подальше  от того, что оттуда вышло. Капюшон падает с его головы, являя миру парочку испуганных глаз, и лицо, выражение которого показывает явное замешательство его обладателя.
- Нет, нет, нет, только не это. Очередная шутка, да? Ты же не человек? Я же вижу, что ты не человек. - начинает кричать парень постепенно понижая тон своего голоса.
- Спокойно, спокойно, какая разница, что я раньше никогда не видел призраков. Ха, смешно, я же ничего не помню, так откуда знать могу. Почему я, чёрт побери, ничего не помню? Ах да, я же куда-то шёл. А куда я шёл? Где я опять? Может призрак знает? - ловя себя на подозрительной мысли о том, что он собирается спросить у призрака дорогу, перевозчик прерывает поток навязчивого бормотания. Он отрывается от своих раздумий о потери памяти, возвращаясь к тому, от чего они, в свою очередь отвлекли его.
- Место! - выпаливает Мэл, с такой громкостью, на которую вообще является способным в данный момент, - Что это за место?

0


Вы здесь » Return Remembrance » Флеш » Lost


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC